пятница, 15 августа 2008 г.

Любовь или нет?

Даже не знаю, завидовать людям, у которых нервы и самообладание в поряде или нет. Я не могу жить без слов "я тебя люблю", "я без тебя умру", "ты моя жизнь"... Честно, я сама верю, то это удел романтичных кандидатов в дурдом... Но почему-то не могу без экзальтации... Не я это, спокойствие и хладнокровие убивают меня...

Я до сих пор незамужем, у меня нет стабильных отношений, я каждый квартал влюбляюсь в нового незнакомца и через несколько недель безнадежно разочаровываюсь... У меня куча серьезных и перспективных по идее предложений, которые я даже не рассматриваю... Боюсь, что для меня это будет тюрьма, потому что не люблю его. А выходить замуж за то, что с ним будет обеспеченное будущее, почему-то мне тоскливо от этой мысли...
У меня есть любимый... Вообще-то он совсем еще недоразвит для брака и отцовства, с трудом его представляю... Ниразу не был женат... Он из другой вообще страны. Особых перспектив я не вижу... Но почему-то к нему страшно тянет, хочется рискнуть... И страшно. А вдруг я тоже в нем разочаруюсь.
Порой ненавижу себя за свой вредный нестабильный характер. Нр ничего поделать не могу, я наркоман всего нового, первого знакомства и встреч... Как только все начинает принимать стабильные обороты, меня начинает топить в тоске...

Комментариев нет: