понедельник, 25 августа 2008 г.

Возрастные изменения

Встречаешься с девушками которых давно не видела и видишь - постарели блин, а я то все молода, а на самом деле то просто не замечаешь свои возрастные изменения, не со стороны же...каждая про себя думает, я все еще ничо по стравннеию с другими, а насамом деле....и старые тетки тоже так же в упор не хотят замечать своей старости, молодятся...оно и понятно так то...грустно что то стало

меняются сами очертания фигуры, теряются окрулости, и еще , об этом я кажись уже писала, девичья свежесть...шея, пальцы, нос начинают худеть, под глазами впадины, веки опускаются, щеки, и все это вкупе выдает возраст... даже посмотреть на голливудских теток - отлично выглядят, но не скажешь что молодые - фигуры уже какие то закостенелые хоть и подтянутые, лица черепообразные...к чему это я пишу)) у меня тетка косметолог, поэтому мне нет спокойного житья, все вижу теперь

Комментариев нет: