пятница, 15 августа 2008 г.

карвинг


Делала химическое распрямление - это нечто. Особенно в первый день. Боже, волосы были мягкими, как пушок младенца. Легкие, струящиеся, а на вид раза в три меньше, чем раньше. Когда я это увидела, я поняла, насколько мне подходят прямые волосы. Но небеса от души наградили меня буйной шевелюрой, густой, толстой, с пористой структурой. Такие волосы шикарно смотрятся на высоких и худых дамах. А я с ними похожа на одуванчик или же на домовенка))) От месяца к месяцу природа брала свое - волосы начали пушится и виться. Через год эффект совсем стал незаметен. Но между тем космы изменились, стали попрямее немного и влажные уже не так вьются, как до химического вмешательства. Не могу сказать, что они стали больше выпадать и так далее. У меня в принципе этот процесс интенсивнее: волосы клочками падают и вырастают. Думаю, повторить процедуру. Вот только свой первый раз я делала в Китае, говорят, что здесь так не сумеют. Не знаю, придется попробовать наугад)

Комментариев нет: