пятница, 15 августа 2008 г.

Как я выбираю парикмахера


Я сразу реагирую на мастера. Один раз по дороге с работы тоже зашла в парикмахерскую, хотелось просто что-то изменить, настроение себе поднять. Зашла, а там обычно по записи, ну сказали, проходите, есть свободный мастер. Села я в кресло, пришла тетка обозленная (как описано в посте выше). Че хотим, - типа говорит. Говорю, да челку постричь, покраситься бы неплохо, колорирование сделать. Она как граблями своими проехалась по моим волосам и говорит: а как их красить? Вы уже красились когда-то, концы-то крашеные. Я уже поняла, что уйду, но спросила: а что, ничего не можете сделать? Она говорит: говорите конкретно, че делать, сделаю, только не знаю, что тут можно сделать. Я говорю: спасибо, мне уже расхотелось. И ушла. Было бы мазохизмом оставаться у такого "мастера")))

Комментариев нет: