пятница, 15 августа 2008 г.

Женская дружба

Я вообще тяжело иду на контакт с представителями женского пола... Не знаю, почему-то всегда отношусь с холодностью, недоверием и раздражением. Тех девчонкам, кому удалось пробить эту броню, очень и очень мало, точнее три на данный момент, в которых я более-менее уверена и кому могу доверить самое сокровенное, могу обнять, поцеловать или искренне извиниться, если чувствую, что человек обиделся...

С мужчинами все наоборот. С самого начала знакомства чувствую легкость, спокойствие и непринужденность. Когда мне говорят, что предстоит познакомиться с женщиной - во мне на подсознательном уровне растет чувство неловкости и тревоги... Другое дело если с мужчиной - я в худшем случае вообще ничего не чувствую...

п.с. Со многими теми, с кем хотела дружить, многолетней дружбы не получилось... Как раз на почве противоположного пола. Потому что рано или поздно им начинало мерещиться, что я слишком подозрительно и недпустимо веду себя с их избранниками. А мне и в голову не приходило такое зло... Я обижалась и уходила в тень, шарахалась как от чумных от их возлюбленных... Решила, что подруг не бывает однако... Может, ошибаюсь...

Комментариев нет: