пятница, 15 августа 2008 г.

Что делать с ленью?

А скажите пожаалуйста, а вы когда ленитесь потом не испытываете угрызений совести? или вот думаешь "ну я же чуть-чуть это сделаю/ не сделаю" конечно, никто не заметит и не обратит внимание, но вы сами-то об этом будете знать, ваша совесть тоже ведь не дремлет (хотя наверное у кого как)... про отдых: тело человеческое инстинктивно знает, что ему нужно, но мы его не часто слышим или забиваем...

кстати, многие мои знакомые (с мужем и с детьми) только и мечтают в выходные отдохнуть - расслабиться с книгой и на диване, чтоб их никто не трогал, не заниматься домохозяйством и тд. самый действенный метод - прикинуться больной (домочадцы ведь привыкают когда вы и там, и здесь успеваете и такой электровеник) и хоть один день отдохнуть просто для себя... ходили мы как-то в планету фитнес, купили с девчонками абонемент на полгода за бешеные деньги, в итоге только меня хватило на 4мес, так что не факт, что трата денег-стимул.

еще была мысль: вот плачУ денежку, а здесь еще надо мной издеваются, хыыы... инет да, затягивает. за это время сколько я бы уже могла дел поделать, но в то же время на общение тоже ведь надо уделить время... опять же самоутверждение/ самовыражение... моральная поддержка: а может это ваша отмазка для самой себя? есть коллега, который на многие вещи так и говорит "ну у меня же нет жены/ подруги/ друга, кто сможет меня поддержать/ толкать... хобби или целеполагание - это реально хорошая вещь, но ведь этим тоже надо заниматься, вносить хотя бы душевные силы. мне понравилось высказывание примерно такое: "нельзя скипятить воду, если все время чайник снимать с огня"...

Комментариев нет: